Количество собранных, пойманных, выбитых и принятых в дар спутников Лилавалае достигло четырехсот! Ура-ура! Вместе с достижением "Где взять столько корма?" мне подкинули еще одного нахлебника спутника. Знакомьтесь Венус. Очень необычный цветочек. В описании которого достаточно резонно подмечено: "Как-то странно, что ему не нравятся мухи..." И правда, пасть-то ведь ого-го =)
Однако, если верить оружейной, для полной коллекции эльфийке не хватает еще около двухсот питомцев. И отправляясь в Сафари, я всегда с собой беру видеокамеру малышей. В обычных битвах качаю их до 22-23 уровня. Дальше наведываюсь в гости к Великим укротителям. В таких боях и больше опыта получаешь, и есть возможность "полутать" сумочки на предмет безупречных камней.
Вот мой маршрут битв с Великими укротителями питомцев Пандарии. Ежедневно, стартуя из Нефритового леса, я облетаю добрую половину континента и завершаю свое путешествие в Вечноцветущем Доле. Но прежде чем начать бой, обязательно одеваю шляпу для сафари.
"Ты обладаешь великой силой. Могу ли я надеяться на твою помощь в защите святынь?" |
В команде Хюны Хранительницы Святилищ - Ваятель Небес, Фангор и Твердоспин. По типу - летающий, животное и водный соответственно. С учетом этого формируем свою команду - отправляем в бой магического, механического и летающего питомцев. 23х и 24х уровневых петов лучше отправлять в бой первыми.
Стоит учесть, что Твердоспин - достаточно крепкий малый. Он постоянно пытается вас "застанить". И к тому же умело снижает входящий дамаг панцирем и восстанавливает здоровье волной исцеления.
"Я изучаю животный мир этой местности...в научных целях" |
В Нефритовом лесу мы встречаемся с Шепчущим пандаренским духом и его командой. Пыльчик (летающий), Шелестенок (дракончик) и (элементаль) Пандаренский дух воздуха. Последний, к слову, коварен. Не стоит выставлять против него водного питомца, "уделает" в два счета.
Мой выбор - Малютка Таресгоса, Му'туз, любая улиточка (основная абилка - нырок) или Водяной волноход (беру ради Гейзера). Капельку тактики. Пыльчик в первом раунде попытается вас усыпить, а потом спрячется в кокон. Так что если по вам попали (то бишь отправили на боковую) - лучше отменить бой. С драконом не должно возникнуть проблем. Если есть "Контудар" - то правильнее будет использовать эту абилку в третьем раунде. Элементаль начнет с хилки. Юзаем щит и ныряем. Или кидаем гейзер и бьем струей.
Из Нефритового леса летим в Дол. К собрату Шепчущего: рокочущему пандаренскому духу. Тот встречает нас грохотом. И первым в бой отправляет Духа земли. Против него лучше выставить зверька. Его пассивное умение - невосприимчивость к эффектам оглушения, обездвиживания и сна - здесь придется как раз кстати. Что касается Тины (магический) и Туннельщика (животное). То этим товарищам лучше дать размяться на маникенах. Выводим против них Механического пандаренского дракончика и Дирижабль ярмарки Новолуния. Используем приманку, а после лупим Дыханием и Ракетой соответственно.
Продолжение следует...
Любимая улиточка ^_^
ОтветитьУдалитькстати, любимая абилка у улиток - это панцирь. Никакие турели им не страшны)
УдалитьА вот у Ахума петы что-то не идут совсем...
ОтветитьУдалитьДля меня стимулом послужили милые детеныши Небожителей.
Удалитьэх.. надо бы не лениться и заняться таки прокачкой питомцев...хотя бы ради выполнения достижения
ОтветитьУдалить