01 мая 2014

За победную серию!

– Флэш-рояль, неудачники!
– Мы в дурака играем...


Новый сезон в Hearthstone подкрался как-то незаметно. Лила, как и множество миллионов игроков, получила приятный бонус. Новую рубашку для карт: а-ля Пандария. Теперь буду играть в бело-красно-золотом стиле.
Пару слов о прошедшем сезоне - апрель 2014


Я наконец-то определилась с любимчиком. 
Теперь бОльшую часть своих игр провожу от лица Андуина Ринна. 


То чувство, когда одна твоя карта способна очистить стол от всех существ противника.
Если верить Hearthhead.com - "Кольцо света" используют в более 80% всех колод жрецов. 


Сейчас мой прист уже достиг 28 уровня. 


Впервые я решилась потратить драгоценную пыль на создание карты. Остальную - решила копить на легендарки. А то без них как-то грустно. Наборы экспертов не особо щедры. 


Выдал одну: "Ал'акир". Но, увы и ах, в картах шаманом я играю гораздо реже, чем в wow.


Не обошлось в сезоне "Апрель 2014" и без взлетов и падений. Удалось увидеть 15тый ранг. 


Но, увы, очень быстро меня спустили с небес. Завершила я сезон на 17ом рагне.
  

Сезон "Май 2014" торжественно объявляю открытым:

Мргхллгхгхллгхг!*

*кликабельно

2 комментария:

  1. Бустеры покупать не будешь принципиально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принципиально =) Тут ведь только дай себе волю, захочется еще и еще!

      Удалить