22 марта 2014

Пошла Лила на базар...




О какой "торговой точке" идет речь, я думаю, все уже поняли. Это базар груммелей, расположившийся у подножия Кунь-лайских гор. Причем обосновались там добрые усатики на свой страх и риск. Соседи на севере Пандарии не самые дружелюбные. Караваны груммелей постоянно подвергаются нападениям со стороны и яунголов, и хозенов. И несут убытки.


Но коренастые мужички на деле доказали, что трудности им ни по чем. Верящие в приметы и надеющиеся на "удачки" они каждый день ведут бойкую торговлю. Но по всей видимости все же требуют прибавку к зарплате "за вредность". А как еще можно объяснить такую ценовую политику? Которая возмущает даже местных жителей.

"Маленький хитрец торгуется так, что скоро своими ценами меня разорит," - пожаловалась мне, Госпожа Дэнн.


Я же морально уже была готова к разорению. Копила на это мохнатое чудо около месяца, соскребая монетки со всех твинков. Но и в итоге этого оказалось недостаточно. И почему я считала, что як стоит 100 тысяч?! Дядюшка Набейкарман, конечно же, наотрез отказался уступать мне 8 тысяч, сославшись на то, и так уже сделал 10ти процентную скидку.


Что ж, затянули пояски. Идем на финишную прямую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий